Что делать, если вы не забрали вовремя документы после регистрации или кадастрового учета?

Схема хранения и выдача документов, невостребованных по результатам оказания государственных услуг в Кадастровой палате по Псковской области организована в соответствии со схемой внутриведомственного взаимодействия между Филиалом, Управлением Росреестра по Псковской области и ГБУ Псковской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

МФЦ обеспечивает хранение в течение 30 календарных дней, далее документы поступают в межрайонный и территориальные отделы (по районам области) Филиала.  Кадастровая палата по псковской области осуществляет их дальнейшее хранение и выдачу.

Как сообщили pskovlive.ru в Кадастровой палате по Псковской области, заявитель может получить информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения обратившись в Филиал по телефону (8112) 649301 (доб. 2140, 2135) или лично.

При обращении заявителя лично работник Кадастровой палаты предлагает ему обратиться в территориальное подразделение Филиала по месту хранения невостребованных документов для получения их в день обращения либо заполнить на месте заявление, выбрав иной способ получения невостребованных документов. Заявление в соответствии с логистикой перемещения документов будет доставлено в соответствующее подразделение.

«Способ получения своих документов заявитель указывает в заявлении», - подчернула эксперт Кадастровой палаты Валентина Иванова.

Если документы подавались в другом регионе (экстерриториальный принцип), филиал в течение 2 рабочих дней отправляет уведомление в филиал по месту хранения документов. Филиал, который хранил эти документы, также в течение 2 рабочих дней организует отправку их по месту подачи заявления. При получении документов – будет организована выдача заявителю.

На платной основе может быть организована курьерская доставка.

Заявление может быть подано любым удобным для заявителя способом: посредством почтового отправления, использования информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг или  непосредственно обратиться в ГБУ Псковской области «МФЦ».  

Хранение документов, подготовленных по результатам учетно-регистрационных процедур и не полученных заявителем, осуществляется в порядке общего делопроизводства. Хранение указанных документов сроком не ограничивается.

 

Невостребованные документы к заявлениям о кадастровом учете и регистрации прав, поданные с 01.03.2018 г. хранятся в Филиале. Документы по более ранним обращениям хранятся в Управлении Росреестра по Псковской области.

просмотров: 22

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.

Комментарии

Нет комментариев
Написать комментарий (Для пользователей VKontakte)

Поиск по разделу