Почему важно указывать электронную почту в заявлении?

Информация об адресе электронной почты может помочь собственнику обезопасить свою недвижимость от мошенников.

В большинстве случаев, в ЕГРН отсутствует информация об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе физического лица, за которым зарегистрировано право собственности на объект недвижимости.

"Для защиты своей недвижимости от недобросовестных действий по отчуждению объекта недвижимого имущества, собственник может обратиться с заявлением о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе, по которым осуществляется связь с лицом, чье право на объект недвижимости зарегистрировано, а также лицом, в пользу которого зарегистрировано ограничение права и обременение объекта недвижимости в ЕГРН", – комментирует эксперт Кадастровой палаты по Псковской области Ирина Жукова.

После поступления заявления о государственной регистрации перехода, прекращения права собственности на объект недвижимости, принадлежащий физическому лицу, а также прилагаемых к заявлению документов в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, орган регистрации уведомляет физическое лицо, за которым в ЕГРН зарегистрировано право собственности на объект недвижимости, об указанном заявлении.

Запись в ЕГРН вносится в срок не более 3 рабочих дней со дня приема органом регистрации прав соответствующего заявления.

Собственники объектов недвижимости могут внести в ЕГРН сведения об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе при личном обращении в любом отделение МФЦ, независимо от местонахождения объекта недвижимости.

 

 

просмотров: 22

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.

Комментарии

Нет комментариев
Написать комментарий (Для пользователей VKontakte)

Поиск по разделу